Билетная касса – это небольшое помещение, в котором необходимо скомпоновать как удобное пространство для посетителей, так и комфортные условия труда служащих. Внутри помещения посетители двигаются против часовой стрелки, такое направление создаётся за счёт последовательного расположения мебели, тем самым разделяются потоки и предотвращается суматоха.
При входе слева стоит автомат для выдачи талонов, после получения номера посетитель может отдохнуть и подождать свою очередь на мягком стёганном диванчике, полистать брошюры, разложенные на кофейном столике. Отсюда прекрасно видно панель, расположенную на противоположной стене, на которой высвечивается список талонов и необходимое окно. Далее располагается стойка обслуживания, она спроектирована двух уровней: верхний – для оформления заказа и нижний – для подписания или заполнения документов, оборудованный столом и стульями. Такой дизайнерский ход – своего рода новаторство, так как, обычно, все записи производятся клиентом, находясь за стойкой или почти на весу. Это крайне неудобно, поэтому мы решили эту проблему таким способом. Оформив билет и выходя из помещения, вы наблюдаете уголок посетителя, в котором вы можете оставить свои идеи по развитию компании или написать довольный отзыв об обслуживании, для этого здесь также есть места для сидения.
Для оформления выбраны белый и синий, являющийся фирменным цветом компании, он создаёт уверенную и спокойную обстановку. Для декора на стене располагаются часы и карта мира, указывая на то, куда вы отправляетесь и который там сейчас час.